пятница, 22 июня 2012 г.

О космонавтах.

Возвращаясь к теме предыдущего поста. "Космонавтами", знакомый бизнес-тренер именовал министров, топов, правительство. Тех, кто оторвался от обычной жизни уже так далеко, что уже не различить. Они живут в замкнутой системе своего мирка, отлично защищенного обшивкой металлических дверей, бронированных стекол и домработниц. Они не выходят вечером за пивом, не бегают пополнять интернет ночью и не водят детей в садик. Они не знают сколько стоит гречка, где можно починить автомобиль за пятьсот рублей и как дожить до получки. Они не понимают, что 250 граммов масла для одного человека это много и дорого, не звонят по 5 секунд по телефону и не ходят в кино с утра, когда дешевле.

Но именно они принимают основные решения, которые непосредственно влияют на остальных землян. Именно они отвечают за стратегию развития большинства компаний, за ценовую политику, за клиентоориентированность в конце концов. И как они это делают, если они космонавты? Так и делают с высокой орбиты, не замечая как эти изменения отражаются на реальных клиентах. По приборам.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий