четверг, 7 июня 2012 г.

О волшебных таблетках

Через 8 дней, мне исполнится 30, и больше всего я хотел бы ознаменовать свой юбилей отказом от поиска различных "волшебных таблеток". Я имею ввиду под этим поиск чудесных решений, которые как по мановению волшебной палочки делают "все хорошо". Не ладится бизнес - вот прочитай эту книжку и будет все хорошо. Растет пивной живот - вот чудо диета, три дня и все будет просто супер. Нужен дополнительный заработок - сходи на наш семинар, и все сразу переменится.

Нет, нет и еще раз нет. Волшебных таблеток не существует. Есть более и менее удачные техники, чужой и свой опыт, работа и еще раз работа. А вот чудес нет, и каждый раз когда вы слышите о чуде, вас по-любому обманут. МММ, чудо-тренинги, бизнес из коробки.

Поэтому, и в этом блоге не будет никаких "тайных знаний", секретов и чудо-схем. Только реально работающие вещи, которые можно внедрить и использовать. Они дают реальный прирост к вашей прибыли, но только при одном условии, их нужно принимать, с усердным трудом. Работать над их внедрением, а не просто узнать.

Мне 30 стукнет через 8 дней, и я только сейчас перестал искать волшебные таблетки. А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий