пятница, 22 июня 2012 г.

Односторонние чувства.

Мне проще, так как автомобилистом я стал совсем недавно. Еще помню, хотя боюсь уже через пару месяцев забуду. Но  пока воспоминания еще свежи.
Я ездил на работу в маршрутке и смотрел по сторонам. Я видел проезжающие мимо автомобили и завидовал. Честно, мне никто не мешал в то время купить машину в кредит, да и на недорогую иномарку хватало. Но факт остается фактом, ехал и завидовал. Они не так как я, эх... Вернее, я не так как они. Признаться в тот момент, не признался бы никому, но зависть была.
Сейчас, когда я езжу на машине, у меня просто не возникает таких чувств. Я вижу маршрутки, но никогда не думаю, что там может сидеть кто-то и завидовать мне, хотя скорее всего, там есть такие. Просто эти чувства односторонние, и те кто сверху уже и не помнят, что сами думали так же.

Эта маленькая иллюстрация к большой проблеме при построении "клиентоориентированной" компании. Вы не клиент. И скорее всего даже забыли, "как это было". Возможно вы даже живете совсем по-другому, нежели ваши клиенты. Вам просто непонятны их проблемы и их "односторонние" чувства. Чтобы увидеть ваши ошибки в общении с клиентами и посетителями, недостаточно раз в месяц, делать покупку в своем магазине или кафе. Малоэффективно попытаться догадаться, что именно беспокоит ваших клиентов. Нужно более глубокое исследование. Нужно разделить их чувства. Поэтому на время придется поездить на маршрутке, а то и походить пешком.

P.S. То же самое, только с обратным знаком верно и для Luxury бизнеса. И там и там, пропасть между вами и клиентом, не позволят стать клиентоориентированной компанией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий